Уведомление о проведении общественных обсуждений объекта экологической экспертизы – проекта Технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду по объекту: «РВСПК–50000 № 9 НБ «Усть–Луга». НБУЛ. Строительство»

18 октября 2021

 

 

Данный материал запрещается размножать, передавать другим организациям и лицам для целей, не предусмотренных настоящим документом

 

 

 

 

ООО «Транснефть-ТСД»

2021

 

 

СОСТАВ

ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

на проведение «Оценки воздействия на окружающую среду» по объекту

«РВСПК-50000 №9 НБ «Усть-Луга». НБУЛ. Строительство»

 

п./п.

Название документа

№ страницы

Количество листов

1

Состав технического задания.

1

1

2

Техническое задание.

2

8

3

Приложение 1. Перечень нормативных документов

10

1

 

 

 

 

Главный специалист технического отдела                   подписано в КИС СЭД              А.А. Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




СОГЛАСОВАНО

Главный инженер

ООО «Транснефть-Балтика»

 

 

Подписано в СЭД Д.Н. Вдовин

                 (подпись)

 

«_21_»_____10______2021 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального директора –

технический директор

ООО «Транснефть-ТСД»

 

Подписано в СЭД Ю.А. Куиз

                (подпись)

 

«_21_»_____10______2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Главный инженер филиала

«Москвагипротрубопровод»

 

 

Подписано в СЭД А.А. Гаврильцев

                (подпись)

 

«_21_»_____10______2021 г.

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на проведение «Оценки воздействия на окружающую среду»

по объекту

«РВСПК-50000 №9 НБ «Усть-Луга». НБУЛ. Строительство»

 

1 Наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, юридический и (или) фактический адрес  

Строительство по объекту «РВСПК-50000 №9 НБ «Усть-Луга». НБУЛ. Строительство»

Юридический адрес: 195009, Россия, г. Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д. 11 литер А.

Фактический адрес: Филиал ООО «Транснефть-Балтика» - «Нефтебаза «Усть-Луга»: 188477, Ленинградская обл., Кингисеппский район, д. Косколово, МТП Усть-Луга, БТС-2.

2. Местоположение планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности

Россия, Ленинградская обл., Кингисеппский район, Вистинское сельское поселение, Морской торговый порт Усть-Луга, нефтебаза «Усть-Луга».

3. Основание для проектирования

3.1. Задание на проектирование № ТЗ-91.040.01-ТНБ-006-20.

3.2. Федеральный закон РФ «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10.01.2002.

3.3. Федеральный закон РФ «Об экологической экспертизе» № 174-ФЗ от 23.11.1995.

3.4. Приказ Минприроды России № 999 от 01.12.2020 «Об утверждении требований
к материалам оценки воздействия на окружающую среду»

4. Цель намечаемой деятельности

Расширение МН «БТС-2» ООО «Транснефть-Балтика» для обеспечения перераспределения экспортных грузопотоков

5. Заказчик

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть - Балтика» (ООО «Транснефть - Балтика») – инвестор-застройщик;

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Трубопроводная строительная дирекция» (ООО «Транснефть - ТСД») – технический заказчик (агент), действующий
на основании агентского договора с ООО «Транснефть - Балтика».

6. Разработчик проектной, рабочей документации, исполнитель на проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду

Акционерное Общество «Институт по проектированию магистральных трубопроводов»,
АО «Гипротрубопровод».

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Трубопроводная строительная дирекция» (ООО «Транснефть - ТСД») – технический заказчик (агент), действующий
на основании агентского договора с ООО «Транснефть - Балтика».

7. Требование к проектным организациям

Наличие выписки из реестра членов саморегулируемой организации, подтверждающей право осуществлять подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства.

Наличие сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

8. Вид строительства

Строительство

9. Краткое описание технических решений (альтернативных и основного варианта)

Основной целью проекта является разработка проектной документации на строительство РВСПК-50000 №9 НБ «Усть-Луга» с устройством пруда-накопителя в пределах водоохранной зоны Финского залива.

В материалах рассмотреть альтернативные варианты достижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности - строительство резервуара без пруда, строительство резервуара с прудом в пределах ВОЗ (основной вариант), устройство пруда в другом месте (за пределами ВОЗ), нулевой вариант.

10. Срок начала и окончания строительства, либо ввода объекта в эксплуатацию

В соответствии с графиком реализации проекта

11. Основные источники данных для проведения оценки воздействия на окружающую среду

Официальная информация уполномоченных государственных органов, статистическая информация, информация из открытых источников. Результаты комплексных инженерных изысканий и исследований. 

Эксплуатационная документация НБ «Усть-Луга».

Проектная, разрешительная документация НБ «Усть-Луга».

12. Основные методы проведения оценки воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе план проведения общественных обсуждений

Проведение предварительной оценки со сбором и документированием информации:

- о планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности, включая цель и условия ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления и предполагаемые требования к месту размещения, затрагиваемые муниципальные образования, возможность трансграничного воздействия, соответствие документам территориального и стратегического планирования;

- о состоянии окружающей среды, которая может подвергнуться воздействию;

- о возможных воздействиях на окружающую среду, включая потребности в земельных и иных ресурсах, отходы, нагрузки на транспортную и иные инфраструктуры, выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, и мерах по предотвращению и (или) уменьшению этих воздействий.

Проведение исследований по оценке воздействия на окружающую среду, включающие:

-определение характеристик планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности и возможных альтернатив, в том числе отказа от деятельности;

-анализ состояния территории, на которую может оказать влияние планируемая (намечаемая) хозяйственная деятельность (в том числе состояние окружающей среды, имеющаяся антропогенная нагрузка и ее характер, наличие особо охраняемых природных территорий и их охранных зон, прибрежных защитных полос, водоохранных зон водных объектов или их частей; зон с особыми условиями использования территорий, зон с ограниченным режимом природопользования, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях охраны окружающей среды;

-описание альтернативных вариантов реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности, включая планируемые варианты размещения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

-выявление возможных воздействий планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности на окружающую среду с учетом альтернатив;

- оценку воздействий на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности (степень, характер, масштаб, зона распространения воздействий, а также прогнозирование изменений состояния окружающей среды при реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, экологических и связанных с ними социальных и экономических последствий);

-определение мероприятий, предотвращающих и (или) уменьшающих негативные воздействия на окружающую среду, оценка их эффективности и возможности реализации;

- оценку значимости остаточных воздействий на окружающую среду и их последствий;

-сравнение по ожидаемым экологическим и связанным с ними социально-экономическим последствиям рассматриваемых альтернатив, а также варианта отказа от деятельности, и обоснование варианта, предлагаемого для реализации;

-разработку предложений по мероприятиям программы производственного экологического контроля и мониторинга окружающей среды с учетом этапов подготовки и реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности.

Обеспечивается участие общественности при организации и проведении оценки воздействия на окружающую среду.

План проведения общественных обсуждений проекта ТЗ на ОВОС:

- Разработка и согласование ТЗ;

- Подготовка, направление, размещение уведомления о проведении общественных обсуждений в органе местного самоуправления, на официальных сайтах: органа исполнительной власти, Росприроднадзора и территориальном органе Росприроднадзора, Заказчика:

- Размещение ТЗ в общественных приемных для доступа общественности;

- Сбор замечаний и предложений, проведение общественных слушаний по форме – простое информирование, корректировка ТЗ в соответствии с выявленными замечаниями.

План проведения общественных обсуждений предварительных материалов ОВОС:

- Разработка и согласование предварительных материалов ОВОС;

- Подготовка, направление, размещение уведомления о проведении общественных обсуждений в органе местного самоуправления, на официальных сайтах: органа исполнительной власти, Росприроднадзора и территориальном органе Росприроднадзора, Заказчика:

- размещение предварительных материалов ОВОС в общественных приемных для доступа общественности;

- проведение общественных слушаний с составлением протокола, сбор замечаний и предложений, доработка материалов ОВОС в соответствии с выявленными замечаниями.

13. Стадийность проектирования

Проектная документация

14 Условия ввода в эксплуатацию

В условиях действующего производства.

15. Цели и задачи проведения работ

15.1 Целью проведения оценки воздействия на окружающую среду является предотвращение или смягчение воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду и связанных с ней социальных, экономических и иных последствий.

15.2 Оценку воздействия на окружающую среду выполнить в соответствии с требованиями Приказа от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду».

15.3 Исполнитель осуществляет сбор, анализ, учет аргументированных замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных сторон в ходе общественных обсуждений проектной документации и материалов ОВОС и при необходимости доработку материалов ОВОС по результатам общественных обсуждений.

16. Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду

 

Уведомления о проведении общественных обсуждений проекта технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду и предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду размещаются на:

а) официальном сайте администрации МО «Кингисеппский муниципальный район»;

б) официальном сайте администрации МО «Вистинское сельское поселение»;

в) официальном сайте Комитета по природным ресурсов Ленинградской области;

г) официальном сайте Росприроднадзора и Северо-западного межрегионального управления Росприроднадзора;

         д) официальном сайте Заказчика (исполнителя) и сайте Технического Заказчика. 

Проект Технического задания и предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду для ознакомления общественности и заинтересованных органов с журналом учёта замечаний и предложений общественности будут размещены  в администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» по адресу: 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 2 А, каб.318 в рабочие дни с 8.30 до 12.30. с 13.30 до 16.00 часов.

Планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду:
IV квартал 2021 года – I квартал 2022 года.

17. Требования к подготовке материалов ОВОС

Материалы ОВОС должны быть выполнены в соответствии с законодательными и нормативными требованиями РФ в области охраны окружающей среды, здоровья населения, природопользования, инвестиционного проектирования, а также удовлетворять требованиям региональных законодательных и нормативных документов.

Оценку воздействия на окружающую среду выполнить в соответствии с Приказом от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду» и Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», «Инструкцией по экологическому обоснованию хозяйственной  и иной деятельности» (приказ Минприроды России от 29 декабря 1995 года №539) и др.

При проведении оценки воздействия на окружающую среду следует руководствоваться следующими принципами:

·            презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной или иной деятельности;

·            обязательности проведения оценки воздействия на окружающую среду при планировании хозяйственной и иной экологически значимой деятельности;

·            обязательности выявления и анализа альтернативных вариантов достижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая «нулевой вариант» (отказ от планируемой деятельности);

·            обеспечения участия общественности в подготовке и обсуждении материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

·            научности (включения в материалы по оценке воздействия на окружающую среду лишь научно обоснованных и достоверных данных);

·            комплексности и системности (отражения в материалах ОВОС результатов исследований, выполненных с учетом взаимосвязи различных экологических, а также связанных с ними социальных и экономических факторов);

·            доступности информации (обязанности заказчика предоставить всем участникам процесса оценки воздействия на окружающую среду возможность своевременного получения полной и достоверной информации);

·            недопущения (предупреждения) возможных неблагоприятных воздействий на окружающую среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий в случае реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

ОВОС выполнить на основе имеющейся официальной информации, статистики, проведенных ранее исследований, геологических и инженерно-экологических изысканий.

18. Требования к объему работ

 В соответствии с Приказом от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду», оценка воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

19. Предполагаемый состав материалов оценки воздействия на окружающую среду

19.1. Материалы ОВОС должны быть выполнены в соответствии с законодательными и нормативными требованиями Российской Федерации в области охраны окружающей среды, здоровья населения, природопользования, а также удовлетворять требованиям региональных законодательных и нормативных документов

Состав и содержание разделов ОВОС должны соответствовать требованиям Приказа от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду», Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и других документов, обеспечивающих соблюдение природоохранного законодательства.

В оценке воздействия определяются характеристики планируемой (намечаемой) деятельности и возможных альтернатив; проводится анализ состояния территории, на которую может оказать влияние планируемая (намечаемая) деятельность; описываются планируемые варианты размещения объекта;  определяются мероприятия, предотвращающие или уменьшающие негативные воздействия на окружающую среду; проводится сравнение по ожидаемым экологическим и социально-экономическим последствиям рассматриваемых альтернатив, а также вариант отказа от деятельности, либо обоснование варианта, предлагаемого для реализации; разрабатываются предложения по мероприятиям программы производственного экологического контроля и мониторинга окружающей среды и рекомендации по проведению послепроектного анализа реализации планируемой деятельности.

19.2. ОВОС необходимо выполнить на основе имеющейся официальной информации, статистики, проведенных ранее исследований, геологических и инженерно-экологических изысканий.

19.3. Резюме нетехнического характера (краткое изложение материалов оценки воздействия на окружающую среду, содержащее результаты и выводы оценки воздействия на окружающую среду).

20. Информирование и участие общественности в процессе ОВОС

20.1. Информирование и участие общественности осуществляется на всех этапах оценки воздействия на окружающую среду в соответствии с требованиями Приказа от 01.12.2020
№ 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду», и иными нормативными правовыми документами в установленном порядке.

 

20.2. Сведения об органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления, ответственных за информирование общественности, организацию и проведение общественных обсуждений:

от органа местного самоуправления: главный специалист отдела инвестиций администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Сергеева Яна Владимировна, телефон (81375) 488-66, адрес электронной почты investking@mail.ru.

 

20.3. Информация в кратком виде публикуется в соответствии с пунктом 7.9.1 требований Приказа от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду»:

а) на муниципальном уровне - на официальном сайте органа местного самоуправления - администрация МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (www.kingisepplo.ru) и на сайте администрации МО «Вистинское сельское поселение;

б) на региональном уровне - на официальном сайте территориального органа Росприроднадзора - Северо-Западноe межрегиональное управление Росприроднадзора и на официальном сайте органа исполнительной власти - Комитет по природным ресурсам Ленинградской области;

в) на федеральном уровне - на официальном сайте Росприроднадзора;

г) на официальном сайте заказчика (исполнителя) при его наличии (baltic.transneft.ru, tsd.transneft.ru)

 

В уведомлении содержатся сведения о:

- наименовании планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, юридический и (или) фактический адрес (для юридических лиц) или адрес места жительства (для индивидуальных предпринимателей) заказчика (исполнителя);

- сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;

- основные методы проведения оценки воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе план проведения общественных обсуждений;

- основные источники данных для проведения оценки воздействия на окружающую среду;

- предполагаемый состав материалов оценки воздействия на окружающую среду.

 

20.4. По проекту Технического задания Заказчик (технический заказчик) принимает и документирует замечания и предложения от общественности в течение 10 дней с даты обеспечения доступа общественности к объекту общественных обсуждений. Замечания и предложения учитываются при составлении технического задания по оценке воздействия на окружающую среду и должны быть отражены в материалах по оценке воздействия на окружающую среду.

 

20.5. Форма проведения общественных обсуждений – простое информирование.

 

20.6. Заказчик (технический заказчик), совместно с администрацией МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области обеспечивает проведение общественных обсуждений по планируемой деятельности с составлением протокола общественных обсуждений. По итогам общественных слушаний оформляются:

- Протокол в течение 5 рабочих дней после завершения общественных обсуждений органом местного самоуправления и подписывается представителем соответствующего органа местного самоуправления, представителем заказчика (исполнителя), представителем общественности. В протоколе указывается:

·       а) объект общественных обсуждений;

·       б) способ информирования общественности о дате, месте и времени проведения общественных слушаний;

·       в) место (в том числе по решению заказчика в сети «Интернет») и сроки доступности для общественности материалов по объекту общественного обсуждения, но не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения общественных слушаний и 10 календарных дней после дня проведения общественных слушаний;

·       г) дата, время и место проведения общественных слушаний;

·       д) общее количество участников общественных слушаний;

·       е) вопросы, обсуждаемые на общественных слушаниях;

·       ж) предмет разногласий между общественностью и заказчиком (исполнителем) (в случае его наличия);

·       з) иная информация, детализирующая учет общественного мнения.

- Регистрационные листы участников общественных слушаний в табличной форме и содержащие:

а) наименование объекта общественных слушаний;

б) дату, место проведения общественных слушаний;

в) регистрационный номер участника общественных слушаний;

г) фамилию, имя, отчество (при наличии) участника общественных слушаний;

д) адрес места нахождения и телефон организации;

е) наименование организации;

ж) подпись, согласие на обработку персональных данных (в случае проведения общественных слушаний в дистанционном формате подписи отсутствуют).

- Журнал учета замечаний и предложений общественности, в котором органом местного самоуправления совместно с заказчиком (исполнителем) фиксируются (начиная со дня размещения указанных материалов для общественности и в течение 10 календарных дней после окончания срока общественных обсуждений) все полученные замечания, предложения и комментарии общественности, в том числе в местах размещения объекта общественного обсуждения согласно уведомлению, содержащий(е):

а) титульный лист с указанием организаторов общественных обсуждений (органа местного самоуправления, заказчика и исполнителя); наименования объекта общественных обсуждений; формы проведения общественных обсуждений; периода ознакомления с материалами общественных обсуждений; места размещения объекта общественных обсуждений и журнала учета замечаний и предложений общественности;

б) таблицу замечаний и предложений, в которой указываются: автор замечаний и предложений (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии); для юридических лиц - наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации, адрес (место нахождения) организации, телефон (факс, при наличии) организации, адрес электронной почты (при наличии); содержание замечания и предложения; обоснованный ответ заказчика (исполнителя) о принятии (учете) или мотивированном отклонении с указанием номеров разделов объекта общественного обсуждения;

в) согласие на обработку персональных данных (подпись, в случае проведения обсуждений в дистанционном формате подписи отсутствуют);

г) дату и подпись с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, ответственного за ведение журнала.

21. Особые условия строительства

Не требуется

22. Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям

Не требуются

23. Выделение очередей и пусковых комплексов

Не требуется

24. Требования к режиму безопасности и гигиене труда

Не требуется

25. Требования по разработке инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций

Не требуется

26. Требования по выполнению исследований и конструкторских разработок

Не требуются

27. Требования к составу и оформлению материалов оценки воздействия на окружающую среду

В соответствии с требованиями федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.02 №7-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию; СП 11-102-97, «Инженерно-экологические изыскания для строительства»,

РД-91.200.00-КТН-189-17 «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Инженерные изыскания для строительства магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов»,

Приказ от 01.11.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду»

28. Состав демонстрационных материалов

Разработать материалы (текстовые и графические) для проведения общественных слушаний по объекту.

29. Материалы, представляемые заказчиком

Не требуется

30. Срок выдачи проекта

Определяется календарным планом выполнения работ

31. Срок выдачи тендерной документации

Не требуется

32. Количество экземпляров ПСД

2 экз. на бумажном носителе + 1 экз. на СD (или DVD) – для проведения государственной экологической экспертизы;

1 экз. на бумажном носителе + 1 экз. на СD (или DVD) – для проведения государственной экспертизы ПД и результатов ИИ;

8 экз. на бумажном носителе + 2 экз. на СD (или DVD) – после получения положительного заключения внешних экспертиз.

33. Порядок и требования к оформлению перечня оборудования и материалов

Нет

34. Особые условия

Нет

35. Перечень технических регламентов, национальных стандартов, норм, стандартов организаций, соответствие которым должно быть обеспечено при проектировании

Действующие на территории РФ нормативные и технические документы, а также в соответствии с Приложением №1 к данному ТЗ

 


 



 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Перечень нормативных документов

 

  1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ;
  2. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
  3. Водный кодекс РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
  4. Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ;
  5. Федеральный закон РФ от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
  6. Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
  7. Федеральный Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;
  8. Федеральный закон РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  9. Федеральный закон РФ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
  10. Федеральный закон РФ от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;
  11. Федеральный закон РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
  12. Федеральный закон РФ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
  13. Федеральный закон РФ от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;
  14. Приказ от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду»;
  15. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
  16. ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации».

 

 

Скачать документ в формате

Техническое задание на проведение «Оценки воздействия на окружающую среду» по объекту «РВСПК-50000 №9 НБ «Усть-Луга». НБУЛ. Строительство».DOC

Показано 0 из 2.
Дата создания: 18-10-2021
Дата последнего изменения: 01-11-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *